title

Тег title - это важный элемент поисковой оптимизации, и его содержание часто указывается в первой строке результата поиска. Теги title у разных страниц дублируются, если их содержание идентично. Чаще всего это происходит, когда страницы ещё не оптимизированы, и тексты title генерируются автоматически по некачественным шаблонам.

Если у многих страниц title идентичен, поисковым системам сложно определить, какую страницу среди дубликатов показывать в поиске. Когда такие страницы отображаются рядом в выдаче, пользователям будет сложно различить страницы с идентичными заголовками и решить, на какую перейти. Потому страницы с дублирующимися title могут конкурировать за позиции между собой или вовсе не показываться в результатах поиска по важным ключевым словам.

Если title дублируется и не соответствует странице, поисковая система также может сама составить заголовок результата поиска, и он может оказаться неинтересным для пользователей. В итоге сайт может потерять поисковый трафик.

SEO рекомендации для тега title

Нужно составить для каждой страницы уникальный (в пределах сайта) title, который будет емко описывать ее контент и содержать целевые ключевые слова. Он должен быть кратким и информативным: оптимальная длина — от 40 до 70 символов, максимальная — до 140 символов.